Тест-драйв Mercedes-Benz E-class cabrio
Шедевральный автомобиль, владельцу такого остается только позавидовать. Отлично выполнен внешний дизайн, усиленная корма, стремительная форма корпуса. Этот автомобиль явно заслуживает особого внимания.
Основная красота этого кабриолета спрятана в технических характеристиках автомобиля. Как только вы закрываете дверь, автомобиль уже сам подает ремень безопасности. Кресла просто шикарные. «Галерка» вполне вместительна и может быть предназначена не только для хранения вещей. Два пассажира могут вполне комфортно расположиться. Передние же кресла просто идеальны — за счет системы подкачки боковых подушек, человек с любым телосложением сможет в них комфортно расположиться. Встроен обогреватель. Как же можно представить себе такой автомобиль без системы «климат-контроль». Также создатели этого автомобиля позаботились и о комфорте пассажиров заднего сидения. Система выдвижного козырька сверху рамы лобового стекла делает минимальными воздушные завихрения, за счет этого оба ряда сидений очень комфортные.
Двигатель – 204 лошадиные силы. Езда на этом автомобиле очень комфортабельна. Руль отлично и очень удобно ложится в руки. Спортивная подвеска, которая входит в пакет AMG, очень комфортна и на асфальте, и на загородных трассах.
Есть на панели этого автомобиля одна маленькая кнопка, которая абсолютно меняет его поведение — добавляет ему агрессии, нахальности. Автомобиль превращается в спорткар. Максимально зажимается подвеска, реакции на нажатие педали становятся намного четче. Переключения в коробке передач происходят позже.
Управление таким автомобилем становится намного интереснее, езда все больше и больше затягивает. Зажатая подвеска передает водителю Mercedes-Benz E-class cabrio абсолютно все неровности поверхности дороги. Но это можно компенсировать тем, что реакция руля очень обостряется.