Тест-драйв Peugeot 408
Французы решили покорить Россию. Новая модель Пежо была рассчитана на три рынка, это Россия, Китай и Аргентина. На каждом же из них есть локальное производство этих автомобилей. Если обсуждать российское, то это Калужское предприятие, на котором уже запущен процесс последних этапов изготовления кузова. В России изготавливают только кузов и элементы внутренней отделки. Весь интерьер автомобиля поставляется с разных предприятий. Но, все основные детали автомобиля поступают только из Франции.
Эта модель адаптирована для Российских условий. Была усилена подвеска, удлинены пружины, доработаны амортизаторы и прочее. Также автомобиль получил усиленный генератор и аккумулятор. Бачок стеклоомывателя стал более объемным. Все это по отдельности кажется мелочами, но стоит только совместить все вместе, сразу становится ясно, что не такие уж это и мелочи.
Удлиненные фары, остаются «лицом» бренда.
Передние сидения машины очень комфортные, мягкие, широкие. Справа от водителя очень удобный подлокотник. О сильных сторонах своего детища разработчики решили рассказать еще внешним видом. Длиной в 4703 мм и колесной базой в 2717 мм, он может порадовать любого ценителя. Этот автомобиль является одним из самых просторных класса С. За счет этого, даже самый коренастый водитель будет чувствовать себя, в этом автомобиле, комфортно. На заднем же сидении поместятся три пассажира, не самой маленькой комплекции, при этом им тоже будет достаточно удобно.
Багажник, как сам автомобиль, очень вместительный, 560 литров. Спинка заднего сидения раскладывается, так что при надобности, багажник можно сделать еще больше. Багажник открывается кнопкой, расположенной в салоне, либо на брелке.
Нельзя назвать его сильной стороной четкую управляемость.
Эта модель получилась с довольно таки хорошим обзором. Боковые зеркала, учитывая их размер, хорошо отражают все то, что находится сзади.