Тест-драйв седана Kia Rio
Ряд бюджетных автомобилей пополнился корейцем Kia Rio. Презентация новинки была в Москве. Не смотря на то, что продажа этого автомобиля уже вовсю идет в Китае, только называют ее там К2, и в Европе под оригинальным названием Rio, но с немного измененным дизайном. Этот же седан создан специально для России.
Автомобили, которые поступают на российский рынок, собирают на заводе Hyundai под Питером. Для того, чтобы в российских условиях срок эксплуатации был больше, установили пластиковую защиту на картер двигателя, а также увеличили клиренс до 160 метров. Холодный пуск двигателя был опущен до 35 градусов. Ниже этой температуры использовать не рекомендуется, так как есть вероятность того, что замерзнет электролит. Также российскую комплектацию можно отличить по трехструйным форсункам и по брызговикам колес.
Kia Rio сконструирован по принципу Hyundai Solaris. У них практически, одинаковые технические характеристики — такой же объем двигателя – 1,4 и – 1,6 литров, мощностью 107 и 123 лошадиных сил. Также у них одинаковая пятиступенчатая коробка передач. Их даже выпускают с одного завода. При всех этих характеристиках, внешне они не похожи. Как снаружи, так и внутри, они абсолютно разные. Kia Rio значительно шире в плане комплектации. В автомобиле есть две подушки безопасности, подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, складывающаяся спинка заднего сиденья и т.д. Solaris же из всего этого списка может предложить только подушку безопасности, и то, только для водителя.
По мнению экспертов, основная аудитория этого автомобиля, это молодые люди, до 35 лет, которые стремятся к самовыражению, целью которых есть построение карьеры. Их обязательно привлекут дизайн и относительно невысокая цена.
Помимо внешних показателей этому автомобилю есть чем похвастаться и в плане содержания. Все испытания, которые были для него уготовлены, автомобиль прошел достойно.