Тест-драйв Chevrolet Camaro
В этом тест-драйве согласился поучаствовать Михаил Кривоспицкий, гонщик со стажем, пилот команды, принимавшей участие в ралли, а также тренер-инструктор водительской школы «Drivig Art». С таким автомобилем, замечает Михаил, парковаться нужно крайне аккуратно. Так как банки глушителей чуть ли не лежат на дороге. Мягкая юбка заднего бампера. Одно неправильное прикосновение, и она отвалится. Тормоза четырехпоршневые, что тут скажешь, чистый спорт. Что же находится на днище? Вместо моста, который был на предыдущей модели, на этой мы видим многорычажную подвеску. Сломать задний дифференциал будет сложно, так как он защищен трубами с подрамником. Впереди обычная подвеска МакФерсона. Наш специалист сделал отличное умозаключение: «Все гениальное – просто». Отметим, что салон машины далеко не соответствует экстерьеру этого автомобиля и набит дешевым пластиком. В общем, интерьер крайне расстроил нашего эксперта. Автомобиль совершенно не соответствует своей цене. Неудобное расположение спидометров и блики от шкал приборов очень мешают при вождении. Но, Михаил заметил, что оценивает машину исключительно как гоночную, которая предназначена для гоночных трасс.
После того, как Михаил сел за руль автомобиля, он отметил, что управляемость автомобилем на высоте. Это объясняется тем, что подвеска хорошо настроена. Chevrolet Camaro сильно не заносит, так что ее можно считать вполне безопасной. Во время сброса газа автомобиль не уходит в занос. Многие водители во время такого маневра пугаются и отпускают педаль газа, что в последствие может привести к ДТП.
Эксперт отметил, что машина отлично подойдет любителям дрифта. Оборот руля 2,5 от упора до упора. Минус этого руля – толстые спицы, а также переключатели передач, за которые постоянно цепляются пальцы, заметил Михаил. Плюсом является то, что коробка не живет отдельной жизнью, она не переключает передачи сама.