Тест-драйв Audi Q5

Audi постепенно пришла к обновлению модели Q5 с максимальным вниманием. Хотя и один, и другой выглядит очень достойно. Но и разница между обеими моделями есть.

Первое, что бросается в глаза в салоне автомобиля — это руль. Затем уже мы заметим, что и весь салон полностью обновился. Темный пластик, хромированная окантовка, деревянные вставки, без лакового покрытия. Стильно, качественно, красиво.

Это правильно. Люди, которые купили автомобиль, обманутыми не будут. Фейслифтинг – это своеобразное ощущение новизны для покупателей.

Для того, чтобы эффект свежести был более сильным, Audi поставила набор технических новинок против своих основных конкурентов, это BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.

Первое — двигатель: вся линия обновлена по системе «чем меньше расход, тем больше отдача». Разработчикам Audi удалось снизить расход топлива с 8,6 до 7,9 литров на сто километров. По сути, эта экономия стала реальной только за счет того, что были объединены головка блока с выпускным коллектором. Также совместили распределенный впрыск с прямым. Еще одно обновление, которое помогает экономить, это электромеханический усилитель для руля. Он не работает постоянно, а включается только тогда, когда нужно, тем самым это помогает экономить.

Главное, на что стоит обратить внимание, это новый взгляд на распределение трансмиссий. Теперь в линейке этих автомобилей есть семиступенчатые «роботы» с функцией двойного сцепления.

7-ступенчатый «робот», по сути, ничем не уступает 8-ступенчатому автомату, так что тут разницы нет. Самой популярной модификацией, учитывая вкусы российских водителей, станет двухлитровый бензиновый двигатель.

3-литровый же Audi Q5 стал еще быстрее. Он развивает сотню уже за 5,9 секунды. Что на трехлитровой, что двухлитровой, восьмиступенчатая коробка автомат — это явная жертва, для более комфортной езды. Она не может так стартовать как «s-tronic».