Тест-драйв Hyundai Genesis Coupe
Пора уже, наконец, начинать ломать стереотипы о том, что купе — машины эгоистов. Мы решили проверить это на практике. Семейная поездка за город на Hyundai Genesis Coupe — это вполне реально. Разительное отличие между Hyundai Genesis Coupe и другими моделями марки Hyundai, то, что Genesis обладает двухдверным кузовом. Это как большой спорткар. Широкий, низко посаженный кузов, капот с воздухозаборниками, корейское купе очень выгодно смотрится на фоне японских конкурентов Toyota GT86 и Subaru BRZ. Затмить Hyundai Genesis сможет разве что только Chevrolet Camaro. В салоне можно увидеть обновленную консоль.
Некоторые могут считать, что заднее сиденье маленькое для пассажиров и им все время нужно будет наклоняться из-за покатой крыши. Но это не проблема для невысоких людей, а тем более для детей. Усадить ребенка в спортивном купе намного удобнее, нежели в обычном четырех и пятидверном автомобиле.
Широкий вместительный багажник оказался не таким уж и маленьким, как кажется на первый взгляд. Это было проверено на деле.
Невероятное удовольствие доставляет шорох низкопрофильной резиной по гладкой поверхности дороги, позволяющей уверенно идти на обгон. Единственное, что доставляет дискомфорт — это то, что нужно постоянно следить за скоростью, потому что в таком автомобиле и не заметишь как превысишь скорость.
Так как автомобиль заднеприводный, достаточно непривычно входить в повороты, в эпоху переднеприводных машин. Постоянная буксировка в зимнее время на дорогах будет обеспечена. Ярким представлением того, что Genesis, это заднеприводный автомобиль, но не спорткар, есть наличие восьмиступенчатой коробки передач типа автомат.
Основным минусом есть цена этого автомобиля, не каждый готов выложить за корейское детище такую сумму, 1,6 млн рублей.