Тест-драйв нового седана Lexus ES

Один из представителей однотипных седанов класса ES стал очень даже привлекательным автомобилем, обладающим прекрасной харизмой. Разработчики вместе с дизайнерами придумали этому автомобилю отличную радиаторную решетку, оптику с диодными полосками, хромированные трубки выхлопной системы. В этой модели стали больше заметны грани, углы, изгибы кузова. Предыдущий автомобиль этой серии был похож на стертое мыло, все углы которого были какими-то размытыми, непонятными. Не удивительно, что его заменили более агрессивной моделью. Только внешнего вида для автомобиля мало, он должен быть комфортным, надежным. ES может обеспечить и комфорт, и защиту, как водителю, так и всем пассажирам. Для большего комфорта производители переделали сиденье, электрорегулировки на 12 позиций, выдвижная подушка для ног. В прошлом поколении автомобилей этой линейки таких характеристик явно не хватало. Больше выраженной стала и боковая поддержка. Для большего удобства водителя японские разработчики изменили наклон руля. Также оптимизировали открытие угла задних дверей, которые гарантируют даже самым коренастым бизнесменам без труда попасть на заднее сиденье автомобиля. На заднем ряду стало больше места для коленей пассажиров.

Самое главное обновление этой модели — это то, что из интерьера исчезли деревянные панели, из-за которых от данного автомобиля отвернулась не одна сотня потенциальных покупателей.

Не смотря на то, что упор в разработке этого автомобиля был на комфорт, автомобиль получился не скучным. От упора до упора руль делает меньше 3 оборотов. Это делает управление более понятным. Управление автомобилем острым не назовешь, так же как и подвеску – упругой. Но машина стала более предсказуемой. Ее реакцию можно предугадать на 4 шага вперед.

Любители дать газу по прямой, будут очень довольны автомобилем. Модель ES 350 довольно быстро ускоряет ход. За это отдельное спасибо 277 л. с., а также 346 Нм крутящего момента.