Колеса


  Журнал «Колёса» № 07 (105) 2006 

Делай шопинг!

Купил дорогой автомобиль - будь добр ему соответствовать. Ну, а если за рулем - женщина… Ей-то эту простую истину можно и не объяснять. Недаром говорят, что мечта любой блондинки - обзавестись автомобилем под цвет глаз. Но даже если девушка вовсе не блондинка, то ее наверняка хотя бы раз в жизни посещали такие мысли: "Оттенок вот этой сумочки идеально совпадает с цветом моей машины"; "Как бы к моим волосам, губам и новым солнечным очкам подошел кабриолет…".

Делай шопинг!

Автомобильная и высокая мода давно сотрудничают. "Конкуренция и в том, и другом сегментах рынка очень высока, - объясняет модельер Наталья Меклер, - ведь для того чтобы элитную вещь купили, она должна быть очень хорошего качества, модной и соответствовать большому количеству стандартов. Эти правила можно соотнести как с автомобильной, так и с текстильной промышленностью. А если собрать их воедино - тогда уж точно получится гремучая смесь!".

Владелица Saab, Наталья прослеживает определенные параллели: "Круг сезонной одежды короче. Мы делаем несколько коллекций в год, но если проследить моду вообще, то выяснится, что она "длится" десятилетиями. Был минимализм; он сменился гламурным стилем, винтажем, который тоже "на пике" не один и не два сезона, а занимает около десяти лет. Просто он определенным образом трансформируется в течение этого времени, и резкого перехода, допустим, от сезона к сезону, нет".

Strut Chrysler 300CSeat Leon

Разнообразие вариантов также может сочетаться в одном изделии, что трансформируется в уже более сложный стиль. Так что, говорить об односезонной моде невозможно. То же самое прослеживается и в автомобилях.

Сама Наталья Меклер предпочитает "большие и крупные авто", но образ летних автолюбительниц связывает с "Beetle", кабриолетами и Chevrolet.

"Жук", хранящий сокровища

Послевоенное детище немецкой индустрии - Volkswagen Beetle - за неполное столетие своего существования заработал себе репутацию постоянного героя автомобильных сплетен и пересудов. "Народный автомобиль" (говорят, что это определение придумал Гитлер), он же - "Божья коровка", он же - "Жук" - этот маленький проказник возглавляет сразу 2 списка: как самых массовых автомобилей, так и самых худших за все XX столетие.

Volkswagen BeetleVolkswagen Beetle

- "Жук" ассоциируется у женщин с коробочкой, в которой можно укрыться самой или спрятать свои сокровища, - замечает г-жа Меклер. - Он подойдет как домохозяйке, так и девушке, ведущей активный образ жизни. Этот автомобиль очень практичен - из-за его небольших размеров легко и парковаться, и двигаться в пробках. При этом "Жук" достаточно вместителен. Можно детей посадить или пройтись по магазинам - место для покупок в машине найдется.

Кстати, о шопинге. Его, по мнению модельера, лучше начать с юбки небольшой длины и топа на бретельках. Просто, доступно, почти классически: "В моду прочно вошел этнический стиль, и, чтобы быть стильной, образ можно разбавить аксессуарами подобного рода: например, ремнем с необычной пряжкой, плюс обувь с высоким каблуком и экзотическим орнаментом".

В капри по бездорожью

Тех, кто предпочитает вести активный образ жизни, Наталья Меклер, в автомобильном плане, ассоциирует с внедорожником от Chevrolet. "Для серьезной машины нужна соответствующая одежда. Я бы предложила капри, чтобы можно было спокойно подниматься на подножку, и топы, отделанные какими угодно элементами декора - тесьмой, кружевом, - с тонкими бретельками.
Chevrolet Tahoe
Сверху можно накинуть анорак, который, в свою очередь, может быть из любого материла: от шифона до джинсы. Анорак - это как вечерний наряд, так и повседневный, что очень удобно для лета, потому что всегда можно закрыть плечи, руки и чувствовать себя вполне комфортно".

Для взрослых девочек

BMW Z4

Проехаться с ветерком в жаркий летний день - прерогатива исключительно владельцев кабриолетов. Их дизайн разрабатывают Версаче и Армани, журналы составляют списки самых лучших и популярных кабриолетов мира, а автомобильные концерны соревнуются в соответствии качества и стиля при создании новых моделей.

Модельер
Каждая новая коллекция Натальи Меклер - нонсенс. "Хозяйка медной горы", "революционерка", "бедная девушка", "звезда секонд-хэнда", "арт-деко" - образы от г-жи Меклер уникальны и не соотносимы с каким-то определенным типом. У Натальи Меклер одеваются экстравагантные дамы, богема, строгие деловые женщины, примы балета и оперы, звезды шоу-бизнеса, аристократы и обычные девушки. Первая коллекция Натальи сразу же сформировала целое направление в моде - батики. А образ смелой революционерки, вышагивающей в красных шелках на законспирированной квартире под песню "Мой адрес не дом и не улица", принес г-же Меклер звание самой непредсказуемой и шокирующей fashion-дивы Петербурга.

Кабриолет прошел долгий путь - от компактного BMW-Z3 до Aston Martin и мускулистого Dodge Viper SRT10. "Это определенно летняя машина, - замечает Наталья. - Так и хочется надеть шляпу, откинуть вверх, проехаться по городу в белых перчатках… А ведь этого никто не увидит, если ты едешь в закрытой машине!"

Госпожа Меклер предпочитает кабриолеты от BMW, ассоциируя их с "одеждой для взрослых девочек". Создать гармонию с авто класса люкс его владелице помогут длинная юбка, сшитая по косой, белая шляпа с черным ободком, блуза (или романтическое платье) в стиле середины прошлого века. Ретро-стиль всегда был актуален, однако сейчас он заново переживает пик популярности. Об этом говорит модная практика организации ретро-показов - как автомобилей, так и ветеранов высокой моды одновременно. Подобные мероприятия собирают самую элитную публику: бизнесменов, политиков, звезд, светских персонажей.

О чем должна думать женщина, покупая автомобиль?

ТАТЬЯНА АРЕФЬЕВАТАТЬЯНА АРЕФЬЕВА:

- Автомобиль в первую очередь должен подходить к характеру. Молодым, энергичным подойдут спортивные марки, домохозяйкам городской внедорожник, бизнес-леди - представительное авто класса люкс. Автомобиль - такая же визитная карточка, как и дорогая одежда: он дает представление о личности.


АНДРЕАС ГОЧКЕАНДРЕАС ГОЧКЕ:

- Ретро-автомобили - это редкость, эксклюзив и оригинальность, у них очень красивый мягкий салон. Сейчас в автомобилестроении предпочтение отдается обтекаемым формам, и угловатый олдтаймер стал бы заметным исключением на дороге, привлекал бы внимание. Ну, а внимание любой женщине приятно! Да я бы и сам с удовольствием ездил на автомобиле 40-60-х годов!


АСЯ КОГЕЛЬАСЯ КОГЕЛЬ:

- Я вожу ярко-голубой Citroen C3, и основными критериями для выбора автомобиля были исключительно дизайн и философия марки - это французская городская машина: легкая, удобная, изящная. Нравится все - от логотипа до цвета авто.


НАТАЛЬЯ МЕКЛЕРНАТАЛЬЯ МЕКЛЕР:

- При выборе автомобиля я руководствуюсь несколькими правилами: а) он должен быть приемистым; б) иметь автоматическую коробку передач. Она позволяет не работать за рулем, а получать удовольствие; ну и, наконец - в) быть безопасным. Да, и еще! Мне нравятся машины, которые просты в обслуживании.


ЕЛЕНА БАДМАЕВАЕЛЕНА БАДМАЕВА:

- Основная слабость женщины-водителя - это парковка, поэтому лучше выбирать компактный автомобиль с маленьким носом. Мне очень нравится Peugeot 407. Он идеально подходит для зимы - и согреет, и от морозов защитит; правда, по российским сугробам плохо колесит. Также можно выделить Mercedes последней модели. Для лета лучше всего 307-й Peugeot cabrio - опять же, Peugeot или Jeep Wrangler.


Статья опубликована в журнале "Колеса" №105 за Июль 2006 / №105


Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-