В Баварии, где даже воздух имеет запах нового автомобиля, умеют не только строить, но и перестраивать моторы и их носители. Неудивительно, что даже "американцы" здесь не лишены внимания. |
В этом уголке Европы есть люди, которые не представляют себя передвигающимися на компактных экономичных малолитражках. Они без ума от мощных заокеанских автомобилей: мускулистых лоу-райдеров, "в дым" стирающих резину на массивных сверкающих хромом катках. Здесь есть масса людей, которые ради подобного Chrysler готовы без намека на сожаление вновь потревожить свой банковский счет, чтобы оказаться за рулем грозного 300С, направиться на юг - например, в сторону Мариенплатц, или остановиться на "заправку" у пивной "Хофбройхаус". Или предоставить машину взорам туристов, заинтересовавшимся еще одной достопримечательностью Мюнхена. Или, поворачивая с Трудерингер-штрассе на узкую и тихую Элритцен-штрассе, прислушаться к волнующему слух глубокому и раскатистому рокоту. Звуку, исходящему из самой глубины 6-литрового американского сердца, которому в Баварии помогли забиться с новой силой.
|
| Нужно больше мощности - значит нужен нагнетатель. Этот тезис стал руководством к действию для тюнингеров и основным рецептом оздоровления
6.1-литрового Hemi. |
|
В GeigerCars уже 27 лет кропотливо трудятся над созданием своему ателье репутации одного из самых искусных доводчиков "звездно-полосатых" автомобилей. Очередной ступенькой на этой лестнице стал Chrysler 300C SRT8. От тюнингеров и автомобиля требовалось все то же: низкая посадка на огромных колесах плюс щедрый на отдачу мотор. И у мастеров с Трудерингер-штрассе нашлось, что ему предложить.
Немцы прибавили к двигателю высокопроизводительный компрессор, который добавил 126 "породистых скакунов" в придачу к "табуну" из 430 "лошадей" и без того форсированного V8. Всего же тюнингерам потребовались приводимый ремнем нагнетатель, интеркулер, прямоточная выпускная система с басистым звучанием и перекалиброванный блок управления двигателем. После доработок максимальный крутящий момент вплотную приблизился к 680 Нm, а спринт до "сотни" отнимет и вовсе 4.7 с.
В роли "больших колес" выступила четверка 22-дюймовых ободов, "обутых" в резину размерностью 265/35 R22. К осени в GeigerCars появятся и 24-дюймовые диски, но молодость не любит ждать... Пружины извлекли, заменив их новыми, опустившими кузов на 50 мм. А из внешних доработок вариантов выбор был невелик: от стандартной радиаторной решетки отказались в пользу новой, хромированной.
Текст: Александр Коробченко Фото: Daimler-Chrysler
Статья опубликована в журнале "Колеса" №105 за Июль 2006 / №105
|