Колеса


  Журнал «Колёса» № 07 (105) 2006 

Владимир Долинский: "Я меняю машины, как женщин"

Актер Владимир Долинский – человек влюбчивый. Он считает, что без чувства нельзя жить с женщиной, готовить еду и… водить машину.

«Колеса»: Владимир, ходят слухи, что вы меняете машины так же часто, как…

В. Д.: «Как жен», – вы хотели сказать? Я действительно раз в два года покупаю новый автомобиль. Знакомиться с новыми машинами – это все равно, что узнавать новых людей. Мне интересно привыкать к новым автомобилям, «приучать» их к себе, обуздывать.Владимир Долинский

«Колеса»:  Какая у вас машина сейчас?

В. Д.: Редкая для России – Toyota Matrix. Для меня это нечто среднее между джипом и седаном. В молодости я перевернулся на «Ниве» и с тех пор боюсь высоких машин: они кажутся мне неустойчивыми. Три года тому назад у меня был Lexus, но хотелось, чтобы машина залезала на бордюры, поэтому я и выбрал Toyota Matrix. Она приемистая и небольшая, на ней удобно парковаться.

Раньше я пижонил, покупал большие автомобили. Помню, у меня был Ford Granada; с ним связана страшная и смешная история. У меня на даче стояли рядом канистры с олифой и моторным маслом. Однажды я эти канистры перепутал и вместо масла залил в мотор олифу!

Надо отдать должное качеству американских машин: километров 80 «Форд» проехал. А потом я услышал, как движок начал разрываться. В первые минуты мне показалось, что из леса выбежали партизаны и открыли пальбу…

«Колеса»:  К машине часто привыкаешь, как к другу. Не скучаете, когда расстаетесь?

В. Д.: Сначала немножко поскучаю, а потом привыкаю к новой. Знаете, как бывает, когда расстаешься с женщиной? Кажется, что будешь искать похожую на нее. А потом находишь совсем другую – противоположную во всем. И доволен, как никогда!
Знакомиться с новыми машинами - это все равно, что узнавать новых людей. Мне интересно привыкать к новым автомобилям, "приучать" их к себе, обуздывать.

«Колеса»: Вы – водитель-экстремал?

В. Д.: Мне нравится маневрировать, потому что у нас очень много тупых водителей. Бывает, встанет такой в левый ряд, когда правый свободен; сигналишь ему, сигналишь, а он упрется – и все! Тогда я начинаю заниматься воспитательной работой: обгоняю его и еду со скоростью 30 километров в час. Я никогда просто так не стану торопить человека, но левый ряд – скоростной! Если водитель едет на большой скорости, это не значит, что он лихачит: может, у человека беда, и он просто спешит.

«Колеса»:  А как складываются ваши отношения с сотрудниками ГИБДД?

В. Д.: Я столько раз приходил к ним домой на кухню, когда вел кулинарные передачи! Меня часто останавливают, здороваются и интересуются: какие я клал специи, сырой или вареный рис засыпал в то или иное блюдо…
Владимир Долинский

«Колеса»:  Вы сами следите за своей машиной или обращаетесь в сервис?

В. Д.: У меня крупного ремонта не было уже тысячу лет, а мелкий я делаю у своего друга. У него свой автомагазин, а при нем – автосервис. Здесь мне всегда подбирают машины, а потом их меняют. Я никогда не покупал новые машины: всегда беру трехлетки. Почему?

Новая машина, как только выехала за ворота магазина, сразу теряет 10-15% в цене. В продажи с гарантией я тоже уже не верю – намучился с ними. С кредитами у нас в стране пока тоже не все цивилизованно. А что такое западная машина, которая прошла 40-50 тысяч километров? Это прекрасная, только что обкатанная машина – если, конечно, она была в хороших руках.

«Колеса»:  Сколько лет вы за рулем?

Владимир ДолинскийВ. Д.:  Отец меня с одиннадцати лет сажал за руль, а в тринадцать я украл у него автомобиль. У папы были два «Москвича»: на одном из них он уехал на дачу, а другой неосмотрительно оставил.

Я по-хозяйски посадил в машину человек шесть ребят, и мы поехали в Серебряный Бор – купаться.

Когда возвращались, нас задержала милиция: им показалось, что машина едет без водителя, потому что меня за рулем и видно-то не было. Мы все разбежались, как тараканы, а «Москвич» бросили на произвол судьбы. Хорошо, что я догадался позвонить старшему брату, и он забрал папину машину из милиции. Вот мне тогда от отца досталось!

А права я получил после первого курса института, когда работал в геологической экспедиции. Мне пришлось работать на грузовой машине несколько месяцев, вместо всегда пьяного шофера
Текст: Мариана Саид Шах
Фото: ДК "ВЫБОРГСКИЙ"
Статья опубликована в журнале "Колеса" №105 за Июль 2006 / №105


Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-