Сергей Кобылянский, начальник коммерческого управления Управляющей компании "ПБЛ Холдинг", любит красивые здания и нестандартные автомобили. Первые он строит, а вторые называет "машинами мечты".
Часть I, неавтомобильная
C. К.: Группа компаний, из которой мы выросли, занималась и продолжает работать на рынке как поставщик строительных материалов. В свое время она начала прирастать различными объектами недвижимости - и коммерческой, и жилой. Потребовалось управлять процессом, и в октябре 2005 г. родилась управляющая компания.
Основная задача "ПБЛ Холдинга" - управление недвижимостью и управление инвестициями в недвижимость. За достаточно короткий срок компания взяла под управление 16 проектов, из них только в стадии активной реализации находятся объекты на сумму около $116 млн. На данный момент, большее внимание к нам проявляют западные фонды.
Суммы, которые они готовы инвестировать, достаточно большие - от $50 до 150 млн. Сейчас мы собираемся на ярмарку инвестиций в Варшаву. Могу сказать, что из Петербурга на этой выставке мы будем единственными.
"Колёса": А с чем связана ваша активная политика именно в Северо-Западном регионе?
|
|
Биографическая справка |
Первое послешкольное образование - токарь-универсал, оператор станков с числовым программным управлением. Золотой медалист, ленинский стипендиат: "Моя стипендия и доплата к ней были больше, чем зарплата мамы, работавшей ведущим инженером-конструктором". Потом армия - оперативный полк внутренних войск: ликвидация аварии на ЧАЭС, участие в погашении межнационального конфликта в Карабахе. Затем - окончание юридического факультета СПбГУ с "красным" дипломом, а впоследствии - психологического факультета Балтийской педагогической академии.
Последние 3 года занимается коммерческой недвижимостью. Прошел переподготовку в Межотраслевом институте повышения квалификации при Политехническом институте по управлению коммерческой недвижимостью.
Интересуется коучингом, но на учебу пока не хватает времени, учитывая наличие многих текущих проектов, а также 4 сыновей: "Я люблю созидать!" |
|
|
C. К.: Это инвестиционно привлекательный и самодостаточный район. Здесь присут-ствуют не только рынок услуг, но и серьезное производство, логистическая база, развита инфраструктура. А значит, инвестиции могут носить разноплановый характер. В прошлом году город привлек $1,6 млрд инвестиций, но из них $1 млрд вложили Toyota и "Балтийская жемчужина". А тот же Шанхай только в прошлом году получил почти триллион долларов иностранных инвестиций. Я считаю, что потенциал нашего города ничуть не хуже.
"Колёса": Какой ваш проект больше всего нравится самому?
C. К.: Из реализуемых в области жилой недвижимости это коттеджный поселок "Михайловское" под Петергофом и жилой комплекс "Фаберже" в Сестрорецке. Свое название он получил не случайно: по мнению покупателей, это бриллиант недвижимости Сестрорецка.
Есть у нас и другие интересные проекты - строительство SPA- и велнесс-отелей. Ведь SPA - это, прежде всего, эмоции. То, что у нас сейчас называют "SPA", меня повергает в уныние: поставили в салоне красоты ванночку для ног - уже SPA! Уверен, что, посетив наши отели, люди получат представление о настоящем SPA, а те, кто уже посещал их за границей, получат привычно высокий уровень услуг и сервиса.
Часть II, автомобильная
"Колёса": На чем вы ездите?
C. К.: На данный момент, это служебная Toyota Camry. Машина вдохновляет соотношением "цена-качество-надежность". А первой моей машиной была "трешка" "Жигули" - вообще, я перебрал практически весь модельный ряд "Жигулей". Потом были Audi,Volkswagen, BMW…
"Колёса": И что вам больше всего понравилось?
C. К.: Очень теплые воспоминания остались об Audi - с этой машиной голова не болела ни о чем! Но и Volkswagen тоже хорош: традиционное немецкое качество и забота о человеке…
"Колёса": А какой автомобиль вы выбрали бы для себя сейчас?
C. К.: Вообще-то, сейчас приоритетной является постройка дома для моей большой семьи. А если говорить о машине мечты, то, на мой взгляд, таких машин должно быть как минимум две. Для передвижения я выбрал бы Rolls-Royce, а для ду-ши - Maserati. Каждый раз, открывая двери этих автомобилей, я испытывал бы чувство гордости: "Ух, какая у меня машина!". Rolls я впервые увидел у здания КГБ, и эта машина меня просто заворожила. С одной стороны, она громоздкая и несуразная, но с другой - как наркотик: чем больше всматриваешься, тем больше хочется! А Maserati великолепна с точки зрения скоростных характеристик, и потом, это машина-индивидуал.
А мне импонирует индивидуальность.
Статья опубликована в журнале "Колеса" №104 за Июнь 2006 / №104
|