К этому номеру мы протестировали обновленную Renault Laguna. Достойный автомобиль, но по продажам в своем классе далеко не лидер даже среди «коллег-европейцев». Что поделать: конкуренты у Laguna не менее достойные. И, что немаловажно для нашего покупателя, среди них есть седаны.
Citroen C5
| Ford Mondeo
|
Визитка |
За пять лет C5 претерпел рестайлинг лишь один раз. Поскольку Citroen никогда не скупился на премьеры, то правильнее считать это не дефицитом мысли, а удачностью модели. Яркая внешность сочетается в «пятом» с оригинальными техническими решениями, а благодаря усовершенствованной подвеске «гидрактив», эффективно поглощающей неровности дорожного покрытия, на ходу Citroen столь же комфортен, как и автомобиль высшего класса. |
Сегодня уже трудно назвать точную дату рождения проекта CDW27; известно лишь, что название «Mondeo» он впервые приобрел в 1985 году. Тогда же стартовала программа по разработке модели, способной удовлетворить клиентов на двух ключевых рынках: американском и европейском. Последнее поколение Mondeo появилось в 2000 году, и только через пять лет автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. |
Снаружи и внутри |
После рестайлинга задняя часть автомобиля стала более вытянутой, что сделало его более гармоничным и добавило 15 литров к багажному отделению. Престижность обновленному С5 придает масса хромированных деталей как снаружи, так и в салоне, где, к примеру, появилась декоративная планка между верхней и нижней частями приборной панели. | В рестайлинговом варианте – обилие декоративного хрома и белые лычки на задних фонарях. Но все это не делает внешний вид машины слишком крикливым. В салоне же царит дух знаменитого немецкого порядка. Интерьерщики «Форда» работали долго и кропотливо, но «цифровую эргономику» высчитали блестяще. |
Цифры |
В линейке двигателей – три бензиновых агрегата: два 16-клапанника объемом 1.8 (125 л. с.) и 2.0 (143 л. с.) литра плюс V-образная 3-литровая «шестерка» мощностью 210 л. с. С наименее мощным агрегатом разгон до 100 км/ч совсем немного не укладывается в 11 секунд. |
Число двигателей может заставить растеряться – их (включая агрегат для Mondeo ST) семь. Перечисляем: бензиновые 4-цилиндровые – 1.8 л (125 л. с.), 2.0 л (145 л. с.); бензиновые V6 – 2.5 л (170 л. с.), 3.0 л (204 л. с.), 3.0 л (220 л. с.); дизели – 2.2 л (155 л. с.), 2.0 л (130 л. с.) |
Цены и комплектации |
На выбор предлагаются 4-цилиндровые 16-клапанные .
В Россию модель поставляется в трех комплектациях: X, SX и Exclusive. Даже в самой недорогой версии, за $24 300, вы получите двузонный климат-контроль, ABS c EBD, ESP, ASR, 9 подушек безопасности, магнитолу с CD и 6 динамиками. Не говоря уже об электропакете и бортовом компьютере. | Цены начинаются с $21 120. В эту сумму оценен автомобиль с ABS, EBD, передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, магнитолой и электропакетом. Всего у Ford Mondeo шесть комплектаций, но к ним, по традиции, предлагается множество опций. |
Резюме |
Не будем оригинальными, если скажем, что мелкие промахи Citroen искупаются неповторимым стилем этого автомобиля. Он кому-то нравится, а кому-то – нет, однако равнодушных быть не может. С5 не выпускается в кузове седан, но многие даже не знают этого: настолько гармонично выглядит хэтчбек. А вот стоит ли платить за стиль – дело каждого |
Ford Mondeo – достойный автомобиль за приемлемую цену: он стоит дешевле, чем «конкуренты». Кредо Mondeo – динамика, маневренность, постоянный контакт с водителем. «Конкурентов» он опережает уверенно. Однако, несмотря на все плюсы, необходимость появления нового поколения назрела, и, скорее всего, его мы увидим в следующем году. |
Opel Vectra
| Peugeot 407
|
Визитка |
История среднеразмерного автомобиля марки Opel начинается c 1988 года – когда в продажу поступил Vectra первого поколения. Сразу завоевав популярность у водителей, он стал бестселлером. К 1995 году общий объем мирового производства автомобилей этой модели достиг 2.300.000 штук; тогда же появилось второе поколение. Сейчас в салонах продается третье поколение модели (Vectra C), обновившееся в прошлом году. |
Его долго ждали. Тогда, в 2004 году, с момента дебюта предшествующей модели прошло девять лет – срок, по нынешним меркам, огромный. Полтора миллиарда долларов, инвестированных в разработку модели 407 и подготовку головного предприятия в Ренне, обещали нечто особенное. И автомобиль оправдал ожидания. Возможно, в этом классе более элегантной машины нет до сих пор. |
Снаружи и внутри |
С тех пор как на дорогах стали появляться обновленные Vectra, намного счастливее стали владельцы модели Astra. Дело в том, что теперь все принимают их автомобиль C-класса за модель классом выше: фирменный дизайн Opel передался обновленной «Вектре». Нужно сказать, что ей обновление пошло на пользу: она стала заметно «стройнее». |
Несомненно, у этого автомобиля есть свое лицо. Начиная силуэтом: если взглянуть в профиль, лобовое стекло воспринимается как продолжение линии капота. Панель приборов с пятью циферблатами – как на Peugeot 607. А вот центральная консоль – воплощение индивидуальности, хоть и не лишена недостатка: перегружена кнопками. |
Цифры |
Обновленная версия получила набор новых двигателей. Для Vectra доступны моторы 1.6 л (105 л. с.), 1.8 л (140 л. с.), и 2.2 л (155 л. с.), а также турбированные 2.0 л (175 л. с.), 2.8 л (230 л. с.) и 2.8 л (250 л. с.).
| Ряд силовых агрегатов – на любой вкус, но не столь широк. Это хорошо известные 16-клапанные бензиновые моторы 1.8 л (123 л. с.), 2.0 л (143 л. с.), 2.2 л (160 л. с.) и 211-сильная V-образная «шестерка». Дизели в Россию не поставляются. |
Цены и комплектации |
Vectra продается в России в следующих комплектациях: Essentia, Elegance, Cosmo, Sport и Upc. Минимальная комплектация включает в себя кондиционер, 6 подушек, регулировку сиденья водителя по 4 положениям и аудиосистему. Цены начинаются от $21 540. |
По подбору материалов и уровню электрификации чувствуется, что конструкторы стремились максимально приблизиться к немецким премиум-седанам Mercedes, BMW и Audi. Уже в базовой комплектации – 6 подушек безопасности, климат-контроль, ABS, EBD, CD с 6 динамиками, электропакет. Ориентировочно «француз» стоит от $23 000. |
Резюме |
Благодаря широкому выбору двигателей Vectra может быть и вальяжным барином, и мощным зверем. Стилистика обновленной Vectra показывает, что концерн продолжает гнуть свою линию в отношении новой концепции дизайна. | Выделяться дизайном «французам» нынче непросто, но только не в случае с 407-м. Его легко отличить и от конкурентов, и от других моделей Peugeot. Правда, заплатить за все это придется больше, чем за любого другого представителя этой четверки. |
Статья опубликована в журнале "Колеса" №103 за Май 2006 / №103
|