Колеса


  Журнал «Колёса» № 05 (103) 2006 

На чем ездят "продавцы"

Герои нашей рубрики в этом номере — руководители известных магазинов и торговых сетей. Мы задали им наши традиционные вопросы:

1) Что для Вас автомобиль?

2) На чем ездили до последнего времени?

3) На какой машине передвигаетесь сейчас?

4) На чем хотели бы ездить в будущем?

Сергей Лепкович, управляющий сетью магазинов "Пятерочка" по Петербургу и ЛОСергей Лепкович, управляющий сетью магазинов «Пятерочка» по Петербургу и ЛО

Автомобиль: Toyota Camry

2002 г. в., 2.4 л.

Стаж вождения: 22 года.

1. Просто удобное средство передвижения.

2. За рулем я 22 года, и у меня сейчас уже 14-й по счету автомобиль. Начинал с “копейки”. Затем – «тройка», после нее – «шестерка», потом что-то еще и, наконец, – ура! – «девятка». Передний привод – это очень круто. Затем был Volkswagen Passat, сейчас – Toyota. Passat прошел 85 тыc. км. Отличный автомобиль, супердинамика – двигатель был турбированный, хорошо держал дорогу. Но были и минусы: поломок – и мелких, и крупных – было значительно больше, чем на Camry. В основном ломалась передняя подвеска.

3. Toyota Camry компания предоставила мне в качестве служебного автомобиля. Хорошая и надежная, очень крепко сделана. Уже 56 тыс. км пробега, а никаких поломок не было.

4. Трудно сказать, есть ли у меня автомобиль мечты, но очень нравится Lexus RX300:  комфортный автомобиль. Возможно, куплю года через два; а может, и нет. Твердо не решил.

Сергей Базунов, генеральный директор ТРК "ПИК"Сергей Базунов, генеральный директор ТРК «ПИК»

Автомобиль: Toyota Camry

2004 г. в., 2.4 л.

Стаж вождения: 33 года.

1. Никогда не отказываюсь посидеть за рулем чужой машины. Ведь каждый автомобиль, как женщина, неповторим, и в каждом я ощущаю себя по-разному. Есть у нас на работе «Фордик» служебный; сажусь за руль – получаю удовольствие. Недавно сломалась моя машина, дали мне «девятку». К ней прислушиваешься, она тоже иная: по-другому управляется, по-другому тормозит.

2. Начинал я со спортивного 412-го «Москвича», который мне дали в секции скоростного маневрирования при ДОСААФе. Сам варил его, красил, а потом докатался до того, что дно провалилось. После него мучил «Жигули» 11-й серии.

А первым собственным автомобилем была «восьмерка». Они тогда только появилась – великолепная, переднеприводная. Хоть ее и обзывали «зубилом», «стамеской», но я был ужасно доволен ею.

Были у меня Mercedes E- и С-классов, Subaru Impreza. Не так давно разбил Subaru Legacy – заснул за рулем. Вообще, у меня патология какая-то: за рулем хочу спать. Но мне хватает десяти минут – и я выспался.

3. Теперь у меня Camry. В меру динамичная, надежная: за 1,5 года ни одного вопроса не задала. Комфортная. В общем, все что надо нормальному мужчине, в ней есть. Правда, не без маленького недостатка – на поворотах ее сильно раскачивает, и в такие моменты надо уметь с ней справляться.

Драйва мне хватило в молодости. Сейчас у меня появилось увлечение – еду не спеша, рассматриваю дома, но и обогнать меня никто не может. Это еще мой тренер учил: «Видишь, впереди – куча машин. Подожди, пока они между собой разберутся, потом все равно по очереди обгонишь».

4. Если бы сегодня выбирал, то взял бы Mercedes-Benz E-klasse 4-Matic 3.2 л. Для меня это сейчас идеал. Но все-таки прицел на капоте дорогого стоит (Смеется. – Прим. А. Ф.) А так, наверное, буду брать новую Camry.

Тигран Гукасян, генеральный директор сети гипермаркетов "Лавента" (торговая марка "Санта Хаус")Тигран Гукасян, генеральный директор сети гипермаркетов «Лавента» (торговая марка «Санта Хаус»).

Автомобиль: Hyundai Getz,

2005 г. в., 1.6 л.

Стаж вождения: 22 года.

1. В детстве был любимой игрушкой, в юности – мечтой, в ранней молодости – хобби. Сейчас это привычный элемент жизни: как компьютер, душ, телевизор.

2. Моей первой машиной была «Нива». Помню, не покидало ощущение, что еду в танке – уши закладывает, зато проходимость высокая. Затем была Daewoo Nexia. Не ломалась, но почему-то зимой не открывались передние двери. Какая-то неинтересная машина, поэтому она мне вскоре надоела, и я ее продал.

Потом была Mitsubishi Carisma. Все в ней было хорошо, кроме жесткой подвески, благодаря которой каждая кочка, каждая веточка на дороге отзывалась во всем теле. К этому прибавим безумно дорогой сервис.

Затем были Opel Vectra и Volkswagen Passat – добротные немецкие машины. Особенно Volkswagen. А еще был у меня Rover 75: автомобиль, который реально недооценен нашей публикой. Я просто запал на его английский дизайн, а тут еще спецусловия на покупку подвернулись. Но, как говорится, чем старше мальчик, тем дороже у него игрушки, и я его продал.

3. В Петербурге у меня собственного автомобиля нет, езжу на служебном Hyundai  Getz. Приобрели его из-за цены: компания экономит на всех видах затрат, поэтому и цены у нас такие низкие. Но, кроме всего прочего, Getz – хороший автомобиль. Двигатель объемом 1.6 л при небольшой массе делает его крайне резвой лошадкой, что соответствует моему стилю вождения. Маленькие габариты упрощают вопрос парковки, а для Питера это актуально.

4. Я о машинах не мечтаю. Это как мечтать об электроплите или холодильнике. Но ради интереса хотел бы поездить на BMW 3-й серии с хорошим движком.

Статья опубликована в журнале "Колеса" №103 за Май 2006 / №103


© 2006, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-