Свой ответ дает Volvo. Специально для российского рынка шведы выдвигают «особое предложение» – пакет «Регион Профи».
Cама идея пакетов уже давно опробована различными автопроизводителями. Однако главное тут не идея, а ее осуществление. Ведь важно попасть в точку, предложив покупателю наилучший «набор». В Volvo свое предложение позиционируют как «комплексное транспортное решение для российских дорог». И за реализацию его берутся сразу с трех сторон: технической, сервисной и финансовой.
|
| По финансам машина сделана максимально доступной. Для российских компаний-автоперевозчиков предложена удобная схема приобретения машины в лизинг сроком на 48 месяцев, где первый взнос составляет 14 000 евро и 1950 евро - ежемесячный платеж.
|
|
«Матчастью» пакета вытупили тягачи семейства FM. Здесь предложены машины полной массой до 44 тонн с шасси колесной формулы 4х2. Тягачи оснащаются 9.4-литровым шестицилиндровым дизелем Euro-3, развивающим мощность 380 л.с. и 1700 Нм крутящего момента. Агрегатируются двигатели с 14-ступенчатой механической коробкой.
Из «пророссийски настроенной» техники тут уже можно назвать кое-что. Автомобили получили большой топливный бак емкостью 690 литров, а фильтр грубой очистки топлива имеет систему электроподогрева и влагоотделитель. Актуально смотрится устройство холодного пуска двигателя. Будут полезны две больших аккумуляторных батареи по 225 А/ч каждая и высокопроизводительный (90 А) электрогенератор.
Отдельно стоит отметить блокировку дифференциала в главной передаче. Эта функция оказывается очень ценной, и порой даже незаменимой, при движении в сложных условиях – например, на обледенелой или покрытой жидкой грязью дороге. Также выдерживать повышенные нагрузки поможет специально усиленное сцепление.
А безопасность будут обеспечивать моторный тормоз EPG, пневматические рабочие тормоза с ABS и системой электронного управления тормозами полуприцепа.
Несмотря на то что автомобили предназначаются для региональных перевозок и средних расстояний, Volvo FM в пакете «Регион Профи» получил очень высокий уровень комфорта, близкий к «дальнобойному» классу. Кабина тягача имеет просторные габариты и оборудована полноценными спальными местами на двух человек. В ее оснащении – множество комфорт- и «бытовых» опций, среди которых автономный отопитель кабины, пневмоподвеска и электроподогрев водительского сиденья, электростеклоподъемники, люк в крыше, стереомагнитола. Приятно и то, что бортовой компьютер – на русском языке.
По финансам машина сделана максимально доступной. Для российских компаний-автоперевозчиков предложена удобная схема приобретения машины в лизинг сроком на 48 месяцев, где первый взнос составляет 14 000 евро и 1950 евро – ежемесячный платеж. При этом в сумму уже входят страховка ОСАГО на первый год и КАСКО на весь период лизинга.
Вопрос обслуживания техники в Volvo решили по полной программе. В пакет «Регион Профи» включен сервисный контракт по бесплатному гарантийному обслуживанию в течение четырех лет или 600 000 км пробега.
Так кто хочет поработать?
Текст: Михаил Щелоков Фото: фирмы-производители
Статья опубликована в журнале "Колеса" №102 за Апрель 2006 / №102
|