Колеса


  Журнал «Колёса» № 04 (102) 2006 

Б/У

Mercedes-Benz W124 – одна из самых удачных моделей штуттгартского концерна. Дизайнерам машины удалось поймать ту самую линию «вечной классики», благодаря которой «124-й» по сей день еще не выглядит морально устаревшим. Да и технически машина оказывается еще вполне в «мейнстриме» современного автопрома, особенно у нас в России.

Как и у всех «Мерседесов», главная «фишка» «124-го» – это салон и подвеска. Изначально создаваемые конструкторами как машины для комфортной езды, W124 сохраняют эти качества и теперь. Салоны «124-х» не склонны превращаться в «погремушку», и у большинства машин, даже самых «пожилых», детали сохраняют подгонку  и не производят шума. Затирание обивки и продавливание сидений, конечно, наблюдается, но происходит оно, в целом, не в столь катастрофических масштабах, как на многих других иномарках. Единственно, на старых машинах, как и везде, часто оказывается сильно выгоревшей передняя панель, которой в неоригинале нет и за подъемные деньги можно найти только на разборке.

Хорошим качеством отличаются кузова – откровенно гнилые можно встретить только у очень старых и запущенных, либо сильно «битых» и потом «переваренных» машин. Что касается двигателей и ходовой – то они  считаются достаточно «живучими» и выносливыми, хотя здесь встречаются все те же проблемы, что и у прочих «пожилых» иномарок.

В обслуживании же W124 остается классическим Mercedes-Benz – запчасти для него дороже, для у других иномарок из «демократических» классов. Однако для «124-х» очень много вполне доступного неоригинала, закрывающего практически всю номенклатуру по ходовым запчастям для кузова, двигателя, подвески и рулевого. Также, благодаря большой популярности и распространенности машины, очень неплохой ассортимент запчастей представлен и на авторазборках.

Выпускался Mercedes-Benz W124 с 1984 по 1995 год. Подвергался рестайлингу в 1989 и 1993 году, когда был переименован в E-Klasse. В гамме кузовов производили седан, универсал, купе и кабриолет. Привод задний, либо полный (редкие версии). В линейке двигателей ставили бензиновые и дизельные моторы объемом 2 л, 2.2 л, 2.3 л, 2.5 л, 2.6 л и 3 л., а также бензиновые 4 л и 5 л, которыми оснащали «заряженные» версии. Агрегатировались моторы с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Из опций устанавливались ABS, стеклоподъемники, кожаный салон, кондиционер.

Средние цены на Mercedes-Benz W124 в Петербурге: от $4 000 до $9 000 за машины до 1993 года выпуска и от $8 000 до $12 000 за рестайлинговые «124-е» «Е-шки», выпуска от 1993 года.

MERCEDES-BENZ W124
Комплект прокладок двигателя1900 р
Комплект прокладок двигателя1900 р
Генератор3600 р
Стартер3600 р
Катушка зажигания2100 р
Помпа2500 р
Стекло лобовое2800 р
Стекло боковое водительское1500 р
Стекло заднее2500 р
Задний фонарь1800 р
Бампер задний3650 р
Крыло заднее1800 р
Глушитель (без катализатора)7500 р
Подшипник ступицы500 р
Амортизатор задний6200 р
Дверь задняя3500 р (накладка), 4500 р (разборка)
Катализатор7000 р
Лямбда-зонд1900 р
Дверь передняя3500 р (накладка), 3000 р (разборка)
Крыло переднее1250 р
Шаровая опора1100 р
Амортизатор передний2500 р
Сцепление в сборе5200 р
Рычаг передний нижний5200 р
Тормозные колодки900 р - 3000 р
Суппорт передний6100 р
Бампер передний3200 р
Радиатор7100 р
Фара3100 р
Капот4600 р
Текст: Михаил Щелоков
Статья опубликована в журнале "Колеса" №102 за Апрель 2006 / №102


© 2006, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-