«Колёса»: Елена, так когда же автомобиль у вас все-таки появился?
– Позапрошлым летом, сразу после того, как я сдала на права. Между съемками и репетициями я честно сидела на всех лекциях, а потом зубрила билеты. Машина мне уже была очень нужна – стало сложно ездить в общественном транспорте из-за узнаваемости. Автомобиль – это мой маленький домик, как у лягушонка коробчонок. Я ведь, когда приезжаю домой, сразу из своего «коробчонка» не выхожу. Сижу, слушаю музыку, курю. А когда я за рулем, то концентрируюсь на дороге и не думаю о проблемах. Вот такое место психологической разгрузки я себе нашла.
«Колёса»: А какой марки место вашей психологической разгрузки?
– Я, честно говоря, особенно машинкой не хвастаюсь, она у меня очень скромная. Но журналу «Колеса», так уж и быть, скажу – Hyundai. Я купила себе авто с автоматом, потому что огромное количество ручек и педалей – это не для меня. Человек я эмоциональный, бурно все переживаю, и не дай бог в таком состоянии могу все кнопочки и рычажки перепутать. У моего авто есть имя и фамилия – ее зовут Маша Вишенка. Это моя доченька ее Вишенкой называет, за красный цвет. А имя Машка ей дали в честь того, что я смогла купить ее благодаря своей героине из сериала «Саша + Маша».
«Колёса»: Вы сами открываете капот в вашей Вишенке, когда возникают неполадки?
– Нет, про капот я вообще ничего не знаю. Мой муж делает все за меня. За год я заправила машину раза четыре и один раз помыла. Вообще работники автомобильных сервисов ко мне очень нежно относятся. Однажды я приехала чинить омыватель, так мало того, что мне все отремонтировали, так еще и машину вымыли. Делают всегда все очень хорошо, и никто с меня денег брать не хочет.
«Колёса»: Значит, Маша помогла вам не только купить машину, но и содержать ее в приличном состоянии?
– Это точно! Когда я попала в аварию, то впервые в жизни увидела, что такое блюдечко с голубой каемочкой. Думаю, Остап Бендер мне бы позавидовал. Все документы в страховой компании, в ГАИ для меня делались пятнадцать минут, хотя люди там стоят часами, а иногда и днями.
А у инспектора, который оформлял мои документы на новую машину, была фамилия Бирюков! Наша встреча была трогательной. За тридцать минут закончилось все оформление авто, и были выписаны номера. Я своих помощников стараюсь всегда благодарить, приглашаю к себе на спектакль. Так что конфликтов с инспекторами у меня не возникает. Да и за что меня ругать? Я ничего не нарушаю!
«Колёса»: То есть вы не «лихач»?
– Больше 60 км/час не езжу. Ну, на пустой прямой дороге могу позволить себе и восемьдесят. Но обычно еду медленно, тихо, а мне все сигналят. Когда мне показалось было, что я – ух! – водитель, сразу попала в аварию. Лучше не зарываться, а то могут на дороге тебя бжик – и все!
«Колёса»: Что же это была за авария?
– Дело было на стоянке – дурацкая ситуация, все от нервов! Владелец автомобиля, в который я врезалась, очень хотел со мной поругаться! Свою-то машину я лишь слегка поцарапала, а ему конкретно разбила… Оказалось, что у нас с ним одна страховая компания, и он был расстроен, что придется два месяца оформлять бумажки. Конечно, я постаралась ему помочь – и всего лишь за два часа все было готово. Мой пострадавший целовал мне ручки и приглашал на день рождения. Кстати, все женщины, которым я рассказывала эту историю, смеются. А мужчины говорят, мол, надо же – ты ему машину разбила, а тебе еще и ручки целовать! И даже не улыбаются.
«Колёса»: На дальние расстояния сами уже ездили?
– Летом мы с мужем ездили в Белгород. Семьсот километров как-никак, но мы их поделили пополам. И все прошло удачно.
«Колёса»: А когда вы с мужем едете в гости, договариваетесь, кто обратно поведет автомобиль?
– Да, конечно. Ну, а если я еду в гости одна, то никогда не пью. Хотя я вообще никогда не позволяю себе выпить так, чтобы лицом оказаться в салате. Но за рулем, как вы знаете, опасна и малая доза спиртного. Я водитель очень дисциплинированный, даже по мобильнику за рулем не позволяю себе говорить. Максимум, что можно от меня услышать, когда я в дороге: я вам обязательно перезвоню…
Текст: Марина Саид-Шах Фото: Всеволод Коновалов
Статья опубликована в журнале "Колеса" №102 за Апрель 2006 / №102
|