Колеса


  Журнал «Колёса» № 04 (102) 2006 

На чем ездят Банкиры

В этой рубрике мы продолжаем рассказ о том, какие автомобили предпочитают известные в Петербурге люди. Герои этого номера – банкиры. Мы попросили ответить их на 4 вопроса:

1. Что для вас автомобиль?

2. Ваша история владения автомобилем?

3. На чем ездите сейчас?

4. Каким будет ваш следующий автомобиль?

АЛЕКСАНДР КОНЫШКОВ, генеральный управляющий Петербургским филиалом ЗАО "ММБ"Александр Конышков,
генеральный управляющий Петербургским филиалом ЗАО «ММБ»
Стаж вождения: 13 лет
Ездит на Kia Sportage, 2 литра, 129 л.с., 2002 г. в.

1. То, на чем удобно ездить не только мне, но и всей семье. Хорошая машина не преподнесет неприятных сюрпризов, и ты не останешься один на один с “грудой железа”.

2.  Начинала наша семья с отечественного автопрома - с «Жигулей» 13-й и 7-й моделей. Думаю, что план по посещению автосервисов был перевыполнен, забывать меня там не успевали. Затем пересели на Daewoo Nexia. Это была наша первая иномарка, и ее покупку мы обсуждали достаточно долго. Несмотря на то, что автомобиль узбекско-корейский, он оставил очень хорошее впечатление. Из плюсов – большой багажник и приемлемое ощущение комфорта. Минус – отсутствие надлежащего сервиса, хотя хотел бы отметить, что Nexia очень “ремонтнопригодна”.

3. Сейчас наш семейный автомобиль KIA Sportage. Покупали его четыре года назад, в первую очередь, как более вместительный внедорожник, который нас устраивал по формуле “цена-качество”. Решение было взвешенным, и рынок подобных авто того времени был изучен основательно. Минус – тот же, что и у Daewoo, отсутствие надлежащего сервиса. За 4 года, к сожалению, мало что изменилось. Из дополнительного оборудования нам был нужен кондиционер, более вместительный салон. Для нас – это машина выходного дня. Ездим отдыхать за город, за покупками, или когда нужно ехать на двух машинах.
Служебный автомобиль – Volvo S-80. Что можно о нем сказать: надежный и безопасный. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Автомобиль очень комфортный и мощный – все-таки “бизнес-класс”. Его я использую по рабочим дням. До этого был Ford Focus.

4. Четкого образа – нет. Ясно одно – это будет опять внедорожник.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВ, управляющий Санкт-Петербургским филиалом "Русь Банка"Александр Иванов,
управляющий Санкт-Петербургским филиалом «Русь Банка»
Стаж вождения: 18 лет
Ездит на Toyota Land Cruiser Prado, 4 литра, 225 л.с., 2003 г. в.

1. Я очень бережно отношусь к автомобилям. Иногда моя супруга ругается, что я слишком требователен к ней и к ее подругам во время посадки: слежу, чтобы они отряхнули ноги, чтобы никто не мусорил в салоне.

2. Получил права в 18 лет и начал ездить на отцовском 412-м «Москвиче». Моим первым личным транспортом была «Нива». Автомобиль уникальный по проходимости: на пузе ползал и зимой и летом. У меня есть гараж, я там за ней ухаживал. Правда, история этой «Нивы» не очень получилась: баловался я однажды на ней в лесу и загубил двигатель.
В 1999 г. купил Toyota Land Cruiser Prado, который трехлетним пригнали из Бельгии. Помню, отвезли его на подъемник и ахнули – на дне ни царапинки. После памятной истории с «Нивой» я очень бережно относился к нему. Если совершал экстремальные поездки, то потом отвозил на станцию.

3. В 2003 г. купил Prado нового поколения. Он оказался более городским, мягким, на один сантиметр ниже предшественника. Машина постоянного полного привода, при этом есть блокировка межосевого дифференциала. Есть система помощи подъема-спуска с горы, регулируемая по высоте задняя подвеска.
Я люблю активный отдых, увлекаюсь охотой, рыбалкой. Но, честно говоря, на охоте все эти Pajero, Lexus – бесполезны. Все равно все мои друзья пересаживаются в УАЗики и спокойно ездят на них там, где иностранные джипы просто не пройдут. Например, ехали как-то в колее, поперек лежало дерево. Что сделали на УАЗике? Сдали назад, разогнались и перелетели.

4. Если и буду менять Prado, то только на новое поколение. Считается, что джип – не скоростной автомобиль. Я бы так не сказал. Был у меня грех года два назад, когда построили кольцевую. Я тогда довольно быстро разогнался до 180 км/ч и был так увлечен ездой, что не заметил «гаишников». В общем, остановили меня где-то на отметке 120 км/ч.

ИГОРЬ ТИХОНКОВ, управляющий филиалом "Санкт-Петербургский" Банка "Авангард"Игорь Тихонков,
управляющий филиалом «Санкт-Петербургский» Банка «Авангард»
Стаж вождения: 13 лет
Ездит на Audi A6 2,4 Quattro 2005 г. в.

1. В автомобиле главное - музыка. Устраиваюсь поудобнее, включаю радио «Эрмитаж». Выезжаю на работу пораньше, часов в семь, и еду не спеша, километров 50 в час.

2. Я сел за руль только в 37 лет. Хотел раньше, но сначала хватало денег только на «копейку», потом на «семерку», «восьмерку» и т.д. Пока думал - созрел до Volvo 740. Что могу сказать о ней? Большая хорошая машина, плавная, комфортабельная.
В 1998 г., сразу после кризиса, пересел на Hyundai Sonata. Кризис мне в некотором смысле даже помог. Я получил хорошую скидку на автомобиль, который завезли до кризиса. Как только приобрел его, сразу поменял всю аудиосистему, поставил CD-чейнджер и сабвуфер.
Хоть по престижности Hyundai и уступал Volvo, но Sonata была комфортабельней, чем 740-я. В ней уже был автомат, кожаный салон, трехлитровый двигатель.

3. Банк предложил на выбор: либо Volkswagen Passat, либо Audi A6. Мне больше понравился последний вариант. На нем стоит автоматическая коробка и достойная штатная аудиосистема.
Недавно помогал выбирать машину жене. Очень сложно было определиться среди 10 равноценных машин в этом классе: Lancer, Focus, Corolla… И жена даже составляла табличку: по стоимости ТО, экономичности. Мы остановили свой выбор на Citroen C4 красного цвета - чтобы выделяться среди потока.

4. Мощность для меня не главное, хотя нравятся в основном джипы. По внешности выделил бы Chevrolet Blazer и Ford Expedition.

ВЛАДИМИР МАЛЫШЕВ, управляющий Петербургским филиалом ВнешторгбанкаВладимир Малышев,
управляющий Петербургским филиалом Внешторгбанка
Стаж вождения: 15 лет
Ездит на Range Rover Sport, 4.4 литра, 300 л.с., 2005 г. в.

1. Машины – это черные дыры для моего бюджета. Я ее хочу, я ее покупаю, но она мне может надоесть через год-два, и я от нее избавляюсь. Не торгуясь.
Человек я молодой, люблю погонять и живу за городом. Вот уже более 10 лет езжу на внедорожниках. Начинал в 1994 г. с отечественного джипа «Нива».
Самое главное в машине - сиденья. Люблю, когда на них много регулировок, есть опора под локоть, валики боковые, чтобы поясница не уставала.

2. Честно говоря, все уже и не помню. Водить я научился рано – в восемь лет. Первая машина, вазовская «шестерка», появилась в 1991 г. Предпоследний мой автомобиль Lexus LX 470. Его мне пригнали из Америки, поэтому комплектация у него была шикарная: в базе - ж/к мониторы, мощнейшая акустика. Что могу сказать о нем? Машина идеальная. Отъездил я на нем четыре года и горя не знал.
До недавнего времени еще на Subaru Legacy гонял.

3. В августе купил Range Rover Sport. Дилеры уверяли, что в модели 2005 г. исправлены все недостатки, что качество сборки идеально. В первый же день заскрипел весь салон. Я сделал скидку на то, что это новый автомобиль. Но он меня до сих пор расстраивает. В общем, это та машина, которой приходится постоянно заниматься.
А вот проходимость у него достойная. В осенние снегопады я поехал в область на летней резине. Дорога была завалена сантиметров на 50-60. Сначала попробовал по старинке: включил полный привод, вторую передачу, но он не пошел. Воспользовался электроникой, поставил нужный режим – выехал легко, без усилий.

4. Не исключено, что теперь куплю Toyota Prado. Это тот же самый Lexus, только стоит дешевле.

ЖУРНАЛ FORBES ОПУБЛИКОВАЛ СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ, НАСЕЛЯЮЩИХ ГАРАЖИ МИЛЛИАРДЕРОВ

Саудовский принц Алвалид бин Талал Альсауд, третий по размеру личного состояния человек, владеет Rolls-Royce. "Фантомов", как впрочем и других автомобилей, у него два - принц закупает второй экземпляр для своих телохранителей.

За исполнительным директором Microsoft Стивеном Баллмером, чье состояние оценивается в $12.1 млрд, числится Lincoln Continental 1998 года. Эту же марку выбрал инвестиционный гений Уоррен Баффет со вторым в мире состоянием в $44 млрд.

Швед, основатель мебельного гиганта IKEA, Ингвар Кампрад - настоящий аскет: он уже тринадцатый год подряд колесит на универсале Volvo 240 GL 1993 г. в. Похоже, Кампард в детстве часто смотрел мультик про Скруджа Макдака: чтобы еще больше сократить личные транспортные расходы, глава IKEA часто пользуется автобусами, где к тому же предъявляет пенсионное удостоверение, дающее право на скидку.

Текст: Александр Филатов
Фото: Владимир Григорьев, Всеволод Коновалов
Статья опубликована в журнале "Колеса" №102 за Апрель 2006 / №102


© 2006, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-