Колеса


  Журнал «Колёса» № 03 (101) 2006 

На чем ездят топ-менеджеры…

Данная рубрика рассказывает о том, какие автомобили предпочитают известные в Петербурге люди, признанные «топы» в своих областях… В этом номере корреспондент журнала «Колёса» задал «автомобильные» вопросы главным редакторам популярных петербургских СМИ.

На чем ездят топ-менеджеры…

Тобин Обер
Главный редактор газеты Spb Times

Тобин Обер, Главный редактор газеты Spb Times
Я езжу на машине, которую начали выпускать еще в 1970-е. Это классика – Jeep Cherokee. Купил несколько месяцев назад. Машина 2001 года, такую модель, как у меня, сняли с конвейера в 2002-м. Двигатель – турбодизельный, не итальянский, а от Renault, что большая редкость, полный привод… Одним словом – красавец! Раньше у меня был 124-й Mercedes, купе. Но я живу за городом, рядом с Репино, а дороги там сами знаете какие… Решил поменять его на полноприводный, и высота подвески теперь спасает.

Почему вы предпочли не новый автомобиль?

У этого экземпляра был очень маленький пробег – всего 25 тыс. км. Машина была привезена сюда в качестве тягача для яхты. Но произошел какой-то инцидент на границе: вроде яхту не пропустили, а машина прошла – точно я не в курсе. В общем, в итоге она оказалась ненужной владельцу.

И все-таки почему взяли именно Cherokee?

Эта модель с прямыми углами, а я люблю именно такой дизайн и не люблю обтекаемые машины. Да и цена меня привлекла – очень низкая.

Поведением «любимца» довольны?

Конечно! Машина достаточно быстрая, вполне сравнима с моим бывшим Мерседесом. Вообще, у меня всегда были достаточно низкие машины. Я первый раз приобрел автомобиль с высокой подвеской. Признаться, это совсем другое ощущение.

Неужели вас все устраивает?

«Запаска» лежит в багажнике, занимает чуть ли не половину места. Из-за этого нельзя повесить шторку, чтобы закрыть багажник. Я ничего не могу оставить в машине, что неудобно. Пожалуй, все остальное в порядке.

А на чем хотели бы ездить в будущем?

Меня пока все устраивает, поэтому я даже не думал об этом. Хотя перед тем как купить Jeep рассматривал еще несколько вариантов. Хотел взять дизельный Pajero Sport, а из бензиновых думал о Subaru Outback. Из маленьких машин мне нравится только Audi ТТ. Если бы было побольше денег, может, взял бы его. А что касается автомобилей российского производства – тут ничего выбрать не могу.

Анна Щербакова
Редактор Санкт-Петербургского бюро деловой газеты «Ведомости»

Анна Щербакова, Редактор Санкт-Петербургского бюро деловой газеты «Ведомости»
Моя первая машина – отечественная «девятка». После нее у меня был первый Renault Megane. Потом в продаже появился Megane II. Я подумала, что неплохо бы поменять: захотелось приобрести новую машину. Но в итоге выбрала переднеприводную Toyota Corolla.

На чем основывали свой выбор?

На Megane II очереди были жуткие, да и цена была в евро, а не в долларах. Ждать мне не хотелось, поэтому решила купить Toyota – ее получила через месяц. Она устраивала меня по многим характеристикам. Понравилось и снаружи и внутри. Мощность 1.6-литрового двигателя оказалась оптимальной, ведь я езжу только по городу. Оценила и цвет – серебристый металлик, давно мечтала иметь такую машину. Наконец, меня полностью устроила базовая комплектация: передние электростеклоподъемники, CD–проигрыватель, кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал.

Пока не разочарованы?

Нет, и менять машину не планирую. Единственное, что расстроило, недавно чуть-чуть бампер поцарапала. Считаю, что три года на ней надо отъездить, а потом можно будет думать.

О какой модели подумаете?

У меня по поводу машин решения принимаются спонтанно, поэтому пока ничего не могу сказать. Совсем маленькие авто типа Ford K или Daweoo Matiz не люблю, на них я, пожалуй, никогда не буду ездить. Мне больше по душе машины средних размеров – умеренные и «без понтов».

Значит, тюнинговать не будете?

Нет. Я не придаю этому никакого значения. Для меня машина достаточно укомплектована, и я отношусь к ней довольно утилитарно. Можно повесить в салоне всякие игрушечки, но вкладывать серьезные деньги после покупки я не намерена. Единственное, на что меня хватает, так это на покупку дорогих, качественных зимних колес.

Ирина Тиусонина
Издательский Дом «СПН»,
главный редактор журналов Inflight Review, PRO, WHERE St. Petersburg

Ирина Тиусонина, Издательский Дом «СПН», главный редактор журналов Inflight Review, PRO, WHERE St. Petersburg
Я езжу на Mercedes CLK 430. Купила 2 года назад и менять не хочу. До этого у меня тоже был CLK – 230-й. Но той машине немножечко не хватало мощи. И тут как раз появилась возможность купить новый автомобиль – со спортивной подвеской. Я выбрала эту модель, несмотря на то что у нее очень низкая посадка: люблю скоростные – быстрые – машины.

На ваш взгляд, это машина без слабых мест?

Единственное, что меня не устраивает – очень тяжело ездить зимой. Эта задача из разряда невыполнимых. Впрочем, человек ко всему привыкает. Трудно было первую зиму, а потом, что называется, набила руку и стало полегче.

На чем хотите ездить в будущем?

Хочу осуществить свою мечту – ездить на кабриолете CLK 350.

Понятно, что предпочтение вы отдаете марке Mercedes, а какие автомобили еще можете отметить? Что думаете об отечественных.

К отечественным машинам отношусь плохо. Но начинала я не с Мерседесов. До этого был Volkswagen Golf III, потом – Volvo 750, затем уже пересела на Mercedes. Некоторые проблемы у меня возникли только с Volkswagen. Вообще же, для меня абсолютно неприемлемы маленькие машины.

Сергей Слюсаренко
Главный редактор газеты «Коммерсант Санкт-Петербург»

Сергей Слюсаренко, Главный редактор газеты «Коммерсант Санкт-Петербург»
По работе мне очень часто приходилось тестировать автомобили. Как-то прокатился на новой Audi A6. Когда пригнал ее назад в салон, туда как раз подвезли «четверки». Мне они очень понравились, и я решил взять A4. Тем более мне предложили очень удобную схему зачета старой машины и кредит со ставкой 5.9 процента на три года.

Претензий к «новичку» нет?

С августа я езжу на новой машине, и меня все устраивает. Ведь мой выбор не был спонтанным: я пересмотрел очень много машин. Привлекал Avensis, но он был 2004 года выпуска, Mazda надо было ждать чуть ли не шесть месяцев…

А на чем ездили до этого?

До этого у меня был Focus. Но мне не хватало мощности, особенно на трассе. Если едут фуры, между которыми надо лавировать, или три грузовика идут друг за другом, а дорога достаточно узкая, сразу обойти их очень проблематично. И Focus, к сожалению, слабоват для решения подобного рода задач. А на Audi, тем более с автоматической коробкой «мульти-троник» и в режиме «Спорт», проблем нет.

В будущем что-нибудь новое покупать планируете?

Думаю, что года три точно отъезжу на Audi. А что будет потом, не знаю. Пока машине всего несколько месяцев, поэтому что-то загадывать мне бы не хотелось.

А что думаете об отечественных автомобилях?

К ним я отношусь абсолютно спокойно. До Фокуса я ездил на ВАЗ-21099. Отъездил пять лет, и она меня абсолютно устраивала. Качественный отечественный автомобиль. Очень часто ездил в Новгород и в Псков. Исколесил чуть ли не весь Северо-Запад, и ни разу она меня серьезно не подвела. Просто я считаю, что пять лет для отечественной машины – оптимальный срок, а потом со «старушкой» можно прощаться.

Текст: Сергей Коньков
Фото: Владимир Григорьев
Статья опубликована в журнале "Колеса" №101 за Март 2006 / №101


© 2006, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-