В середине ноября прошлого года в России состоялась премьера универсала Passat Variant нового поколения – после чего начались продажи автомобиля. Это отличный повод познакомиться с новой версией хорошо известного автомобиля. И мы отправились на фототест – оценить практические возможности модели. Как спереди, так и сзади универсал точно повторяет стилистику четырехдверного Passat. Спереди их и вовсе можно перепутать. Но сразу нужно отметить, что дизайн задней части выполнен более динамично, нежели у предыдущего поколения. Практичный и вместительный универсал стал больше своего предшественника. Если точнее — то он стал длиннее на 92 мм, шире на 74 и выше на 20 мм. Отсюда прирост в багажном отсеке: 603 л без ущерба задним пассажирам, а при сложенных задних сиденьях объем составляет 1731 л против 1600 у Passat Variant B5. Под капотом Passat Variant может оказаться один из четырех бензиновых двигателей, из которых «старый» только один — 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. Три других — 2,0FSI, 2,0TFSI и 3,2 V6 мощностью соответственно 150, 200 и 250 л.с. устанавливаются впервые. В качестве альтернативы выступают два дизельных мотора: объемом 1,9 и 2,0 литра мощностью 105 и 140 л.с. Passat Variant обойдется покупателям примерно на 1500 долларов дороже седана, точнее — в 26 тысяч долларов. Автомобиль можно приобрести в трех исполнениях, самое дорогое из которых будет стоить от 33 тысяч. Нормальная цена за «дачную» версию по сути представительской модели.
Автомобиль для съемки представлен компанией «Автоцентр Пулково» - официальным дилером VW
Статья опубликована в журнале "Колеса" №100 за Февраль 2006 / №100
|