ФИНАНСЫ На данный момент Rodius поставляется в Россию по неофициальным каналам, а у авторизованных дилеров машины появятся ближе к весне. Те экземпляры, которые ввозятся к нам, как правило, нафаршированы по полной программе – как то подразумевает топовая комплектация RD500. Такие Родиусы оснащаются пятицилиндровым дизелем (лицензионный мотор Mercedes-Benz с впрыском common-rail третьего поколения), автоматической коробкой с секвентальным режимом и полноприводной трансмиссией TOD, а в перечне оснащения присутствуют 11 посадочных мест, кожаные кресла, ESP, люк, климат-контроль, видеокамера заднего обзора, датчик дождя и подогрев стеклоочистителей. Конкретный экземпляр, попавший в наши руки, оценивается в $44 900. Существуют и более простые исполнения – например, на "ручке" и с задним приводом. Такие машины вовсю продаются в Европе и, видимо, рано или поздно появятся в России. Кстати, "евродиусы" имеют свои обозначения: в Германии можно купить Rodius RD 270, во Франции – Rodius SV 270. Для австралийского рынка предназначена модификация с 3.2-литровым бензиновым мотором (220 л.с.). Индекс RD500 имеет чисто корейское происхождение – у себя на родине Rodius предлагается и в более простых вариантах RD400/RD300. Числовой индекс не имеет никакого отношения к объему двигателя – в отличие от Rexton. Под заказ Rodius привезут в Петербург за три месяца. Условия гарантии являются предметом личных договоренностей клиента и продавца.
—SsangYong Rodius RD500 // Свирлепый Бармаглот
|