Колеса


  Журнал «Колёса» № 01 (99) 2006 

Полный впрыск

Средства для очистки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей

Prestone

Prestone Fuel Injector CleanerFuel Injector Cleaner
Средство для очистки инжектора

Средство представляет собой концентрат на базе этилового и изопропилового спиртов, который разбавляется водой в необходимой пропорции – в зависимости от температуры воздуха. Благодаря входящим в состав активным моющим добавкам, эффективно очищает стекло от всех дорожных загрязнений, не оставляя разводов и мутной пленки, при этом в системе омывателя не замерзает. Кроме того, препарат содержит специальные компоненты, которые удаляют в шлангах и в форсунках известковые отложения. При этом состав безвреден для лакокрасочного покрытия и пластика.

STP

STP Complete Fuel System CleanerComplete Fuel System Cleaner
Комплексный очиститель топливной системы

Препарат для бензиновых двигателей, представляющий собой концентрат, предназначенный для удаления из топливной системы водяного конденсата, который вызывает коррозию и ледяные пробки. При применении вытеснителя вода в дисперсном состоянии проходит через камеру сгорания и выбрасывается из выхлопной трубы. Входящие в состав действующие вещества производят дополнительную очистку топливной системы от отложений. Присадка не содержит вызывающего коррозию спирта и пригодна как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей.

Diesel Treatment and Injector CleanerDiesel Treatment and Injector Cleaner
Концентрированный очиститель топливной системы дизельного двигателя

Препарат моментально убирает уменьшающие мощность двигателя отложения на форсунках, при этом в среднем достигается 11% экономии топлива, а также более плавная работа двигателя на холостом ходу, снижение объема выхлопных газов и уменьшение задымленности при выхлопе. Кроме того, происходит восстановление потерянной мощности и приемистости, замедление коррозии топливной системы, повышение маслянистости топлива. Состав пригоден для всех транспортных средств с дизельными двигателями любого класса. Используется из расчета один флакон на 40-50 л топлива и вливается в топливный бак перед заправкой. Для оптимальной работы двигателя рекомендуется повторять обработку каждые 2 тыс. км пробега.


Статья опубликована в журнале "Колеса" №99 за Январь 2006 / №99


Журнал «Колеса» © 2006 Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-