Колеса


  Журнал «Колёса» № 12 (98) 2005 

Kia Rio II: Статистика

ФИНАНСЫ
Kia Rio второго поколения продается в России с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями и двумя трансмиссиями. Самая простая машина оснащается гидроусилителем, одной подушкой безопасности, регулируемой по высоте рулевой колонкой, электроприводами передних стеклоподъемников и центральным замком. Мотор – 1.4-литровый (97 л.с.), коробка передач – механическая. Цена – 394 110 руб. ($13 800). К этому двигателю можно заказать и «автомат», но вместе с ним появятся вторая подушка, ABS и иммобилайзер, что в совокупности поднимет цену на 46 400 руб. ($1 600). Машины с двигателем 1.6 (112 л.с.) еще богаче: здесь уже в базе есть кондиционер и полный электропакет. Цена начинаются с 460 810 руб. ($16 100). Разницы в цене между седаном и хэтчбеком практически нет: несколько десятков долларов. А самый дорогой Rio – это 1.6-литровый хэтчбек с «автоматом», люком, CD-ресивером, бортовым компьютером и дистанционным управлением дверными замками. Его цена – 536 210 руб. ($18 800). Именно такую машину вы и видите на фотографиях. Заводская гарантия – 3 года или 100 000 км пробега. Срок поставки заказанного автомобиля - до 3 месяцев.


ОБСЛУЖИВАНИЕ
Амортизатор передний 2 835 руб.
Рычаг передней подвески 3 360 руб.
Рулевая тяга 670 руб.
Комплект свечей зажигания (NGK) 800 руб.
Тормозные колодки передние 2 300 руб.
Тормозные колодки задние 2 080 руб.
ТО-1 2 450 руб.
ТО-2 4 150 руб.
ТО-3 5 700 руб.
Стоимость нормочаса работ $ 28
Межсервисный пробег 10 000 км
Максимальный срок поставки запчастей 1 месяц
ОСНАЩЕНИЕ
Автоматическая КПП О
Система курсовой устойчивости Н
ABS О
Подушка безопасности водителя Б
Боковые подушки безопасности Н
Боковые надувные занавески безопасности Н
Кожаный салон Н
Климат-контроль Н
Кондиционер O
Аудиосистема O
Люк в крыше O
Подогрев передних сидений O
Электростеклоподъемники Б
Мультифункциональный руль Н
Легкосплавные диски О
Противотуманные фары О
"Б" – база, "О" – опция, "Н" – не доступно

Kia Rio II // Корейский кандидат
Kia Rio II: Конкуренция


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-