|
Журнал «Колёса» № 12 (98) 2005 |
Про ремонт
Автосервис на "Авто+Автомеханика – 2005"
|
Любая крупная отраслевая выставка – это всегда показатель, наглядный пример, демонстрирующий направления развития этой сферы деятельности. Не стала исключением из правила и петербургская "Авто+Автомеханика". Нашествие оборудования для СТО и услуг автосервиса – без особого преувеличения так можно описать "автомеханическую" часть экспозиции. Превзошли все ожидания и количество участников и ассортимент. Много было показано балансировочных стендов и станков для шиномонтажа, а также компьютерных стендов и считывающей аппаратуры для диагностики электроники машин. Сразу в нескольких местах представляли покрасочное оборудование – демонстрировались распылители, средства подачи и сушильные лампы, а камеры в сборе предлагались по буклетам. Заметно было и оборудование для автомоек, стенды для очистки форсунок, оборудование для заправки эксплуатационными жидкостями. Присутствовали на выставке и подвесочные стенды, системы отвода выхлопных газов, стенды развала-схождения. Широко был представлен профессиональный ручной инструмент – механический и пневматический, а также вспомогательные приспособления. Все это не случайно. Уже сейчас активно прирастает сегмент "трехлеток" – иномарок, откатавших гарантийный срок, причем при нынешнем "кредитном буме" в ближайшем будущем он расширится довольно значительно. А этот сегмент – непосредственная (и лучшая!) клиентская аудитория недилерских сервисов, за которую и идет конкурентная борьба. Оснащенность станции и способность производить весь комплекс по ремонту и обслуживанию современного автомобиля по требуемым стандартам и технологиям – важнейший залог успеха. При этом сегодня меняется и характер потребления автотоваров. Что заметно по реакции рынка – уже сейчас видно: пиар производителей и поставщиков запчастей, автохимии, материалов ремонта начинает все больше ориентироваться не на потребителя-автовладельца, а на потребителя – сервисную станцию. "Новый автовладелец" не хочет сам "крутить гайки" и разбираться в этикетках тормозных колодок. Обслуживание и ремонт все более замыкаются на автосерсвис – вот там профессионалы и должны знать, какие запчасти от какого поставщика нужно использовать.
Статья опубликована в журнале "Колеса" №98 за Декабрь 2005 / №98
|
|
|