Если бы не накладки с гоночным календарем, мы бы уже точно знали имя чемпиона России в классе LADA Revolution. Но Виталий Петров предпочел пятому этапу НГСА выступление в формулах (и, в общем, правильно сделал), и теперь ему до чемпионства не хватает двух очков. Отсутствием лидера сполна воспользовался Григорий Комаров, однако шансы курянина стать чемпионом – это что-то из области чистой арифметики… Составить Комарову конкуренцию на "Невском Кольце" мог только Александр Тюрюмин, захвативший лидерство в первой гонке (слева). Пилоту "МТС ЭйСи рейсинг" пришлось потратить почти целую гонку, чтобы произвести рокировку. Зато во второй гонке равных двукратному чемпиону "Туринга" не было. На мокрый асфальт Мячково пилоты выехали на сликах – объявить гонку дождевой организаторы просто не успели. Переобувались под пейс-каром. Быстрее всех справились с задачей механики Комарова; Виталия обслуживали несколько дольше. Тем не менее только эти двое успели вернуться в один круг с пейс-каром. | Во второй гонке все было проще и понятнее. Петров летел с просто невероятной скоростью, привозя соперникам по секунде с круга. Теперь, после двух побед на 6-м этапе, его отрыв в Чемпионате составляет 19 очков. | Ожесточенная борьба, "крыша" Кричевского – все эти коллизии 5-го этапа "Кубка Лада" были зря: очки получил только динамовец Никита Хатюшенко. Зато сразу целых 100. Дело было в трубах. В выхлопных трубах. Точнее, в их диаметре. В Питере дисквалифицировали почти всех финишировавших – из-за не совсем правильной формулировки регламента. Что поделать – закон. Он же сработал против действующего чемпиона Романа Козявина на следующем этапе в Мячково – после финиша полуфинала судьи нашли тормоза его Лады не соответствующими регламенту. Операцию "брат за брата" успешно провел Артем – теперь он возглавляет личный зачет. На второе место вышел Никита Шептуха из команды "Стадиона им. С.М. Кирова", занявший на подмосковном этапе третье место.
Текст: Николай Свистун Фото: автора
Статья опубликована в журнале "Колеса" №96 за Октябрь 2005 / №96
|