Колеса


  Журнал «Колёса» № 10 (96) 2005 

Три Часа. Полет нормальный.

Honda Challenge 500. Невское Кольцо, 11 сентября

Honda Challenge 500. Невское Кольцо, 11 сентября

Вторая гонка Honda Challenge 500 собрала всего пять заявок. И все – с кубковыми Сивиками. Что ж, "Челендж" – неплохой шанс поквитаться с Алексеем Дудукало. Он, заметим, опять выиграл обе гонки в Мячково и на заключительном этапе Чемпионата потащит уже 60 кг, то есть, по сути, "второго себя". Кстати, именно неотвратимая близость последнего этапа остановила многих потенциальных участников длинной гонки. Все берегут машины.
Вторая гонка Honda Challenge 500 собрала всего пять заявок

Со старта лучше всех рванул Алексей Глебов. "Ого!" – подумали все. Что подумал стартовавший с поула Дудукало, неизвестно, но статус-кво он восстановил уже через два поворота.

А Глебов попал в теплые объятия механиковА Глебов попал в теплые объятия механиковА Глебов попал в теплые объятия механиков

А Глебов попал в теплые объятия механиков. Полчаса механики реанимировали трансмиссию. Выжившим предстояло решать обычные для длинных гонок задачи – то есть грамотно выбирать моменты дозаправок и смены гонщиков. Преимущество "Лукойла" вовсе не было подавляющим, но, тем не менее, через 128 кругов после старта превратилось в победу.

Отличные шансы на победу были и у команды "КАРТ-МоторсОтличные шансы на победу были и у команды "КАРТ-Моторс

Отличные шансы на победу были и у команды "КАРТ-Моторс", рискнувшей ехать с одной дозаправкой, и у петербуржцев из "Нева Моторспорт" (вверху). Питерцев подвело колесо, разлетевшееся в самом начале круга. Помимо внепланового пит-стопа, команда потеряла на этом еще не меньше двух минут…

Текст: Николай Свистун
Фото: автора
Статья опубликована в журнале "Колеса" №96 за Октябрь 2005 / №96


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-