| В стане французов появился новый флагман – Citroen C6. Автомобиль пришел на смену модели XM, снятой с производства пять лет назад. Представленный на автосалоне в Женеве седан, искусно закамуфлированный под хэтчбек, станет достойным дополнением модельного ряда Citroen и, будем надеяться, займет подобающее место в высшем автомобильном свете. При разработке кузовного дизайна французы обратились к богатому наследию Citroen, стараясь, по всей видимости, так или иначе воскресить в C6 те стилистические приемы, которые некогда уже использовались в "ситро" высшего класса давно минувших дней. В стремительном профиле новой машины с длинным передним свесом и коротким, как у хэтчбека, задним без труда читаются характерные для этой французской марки черты. При длине автомобиля 4.91 м колесная база составляет 2.90 м. Из индивидуальных особенностей новинки стоит отметить заднее стекло вогнутой формы и широкую решетку радиатора с гипертрофированной фирменной хромированной эмблемой, доходящей до вертикальных фар, которые, в свою очередь, плавно перетекают в крылья. Пассажиров порадует комфортный салон с сиденьями анатомической формы, а водителя – окружающее его пространство, решенное в духе передовых технологий: комбинация приборов сочетается с большим центральным информационным дисплеем и системой отображения данных (Head Up Display) путем проекции на лобовое стекло – как на самолетах. Водитель может в любой момент выбрать из меню наиболее важную для него информацию – и она тотчас же замерцает перед глазами. А вот цифровой спидометр с глаз долой не получится никак: данные о скорости выводятся постоянно – сразу же после активации системы. Органы управления системой расположены на кромке приборной панели, рядом с рулевым колесом. Помимо стандартных электронных систем, известных по моделям С4 и С5 (таких, как система предупреждения о непроизвольном пересечении линий дорожной разметки AFIL, датчики парковки, двухламповые ксеноновые фары с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес, круиз-контроль и ограничитель скорости), С6 оснащается стояночным тормозом с электроприводом. В отделке интерьера использованы дорогие, соответствующие статусу машины отделочные материалы – кожа, хром и дерево. Покупателю на выбор предлагаются два мотора – новый дизель объемом 2.7 литра (208 л.с.) и трехлитровый бензиновый V6 о 215 л.с. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым "автоматом". Впервые в истории Citroen была применена многорычажная передняя и задняя подвеска, которая в паре с регулируемыми амортизаторами призвана обеспечить высокий уровень комфорта и устойчивости. По заявлению французов данная подвеска не требует обслуживания в течение 5 лет (до 200 тыс. км). Citroen C6 появится в России не ранее зимы 2005 года. Ориентировочная стоимость новинки – 50 тысяч евро.
Текст: Маргарита Иванова Фото: PSA Peugeot Citroen
Статья опубликована в журнале "Колеса" №92 за Июнь 2005 / №92
|