Вы хотели бы иметь в своем доме дверь, выходящую прямо на море? Нет, не дачу на берегу Маркизовой лужи, а дверь – в квартире или офисе, – за которой пляж, тепло, никаких дождей и – море. Огромное, лазурное… | С таким вопросом – насчет двери на море – приставал к ни в чем не повинным парижанам шоумен и режиссер Лоран Баффи в своем фильме "Ключи от машины". Кстати, в этом же фильме (строго говоря, это и не фильм никакой, а один сплошной стеб), у самого автора-режиссера-главного-героя такая дверь была. В обычном доме обычного, по всему судя, парижского пригорода. Конечно, в кино все просто: смонтировал два кадра, и вот тебе – хоть дверь на море, хоть люк на вершину Эвереста. Но символ и смысл вопроса в целом понятен: дверь на море – это просто возможность быстро перейти в другой мир, шагнуть в другую реальность, а все повседневные проблемы оставить там – за дверью, где офис. Или квартира. Или даже дом, но без моря и посреди дождей. И раз уж заговорили о морях, то что изменит мир вокруг нас (и нас самих заодно) лучше водномоторных радостей? Всякий, кто хоть раз бороздил воды хоть Карибского моря, хоть Финского залива на "ямаховском" гидроцикле, никогда не забудет, как поток струящейся под днищем воды исподволь меняет поток сознания… Итак, представляем вам уникальное средство преображения окружающей действительности и самоощущения в ней – аквабайки Yamaha 2005 модельного года. Вашу собственную "дверь на море". | Устойчивое равновесие VX Sport Как-то не любят в народе маркетологов. И то им не так, и се ни эдак. И вроде как стригут всех под одну гребенку, с неумолимостью надвигающегося тепловоза приближая тот день, когда Производитель и Потребитель придут к единому рыночному знаменателю. Однако не будь этих "пиджаков" из маркетингового отдела Yamaha Motor Co., Ltd, на свет никогда бы не появился такой совершенный по свойствам продукт, как VX Sport. Пройдемся по пунктам. Мощность четырехцилиндрового мотора не заставляет вытаращить глаза, но, выражаясь терминами "роллс-ройсовцев", "достаточна" – 110 л.с. И удовольствие получишь, и не убьешься. Вдобавок этой мощностью очень удобно управлять – в этом аквабайкеру поможет система Y.E.M.S. (Yamaha Engine Management System) – она контролирует фазы впрыска, угол опережения зажигания, занимается диагностикой и страхует пилота от ошибок, позволяя, в частности маневрировать даже при закрытом дросселе. Повышает привлекательность двигателя и его четырехтактность – в сочетании с ямаховским качеством и совсем не избыточной мощностью это обещает агрегату долгую и счастливую жизнь. Кстати, в жизни владельца тоже не будет лишних проблем – заправляй водник 95-м и езжай кататься. Идем дальше. VX Sport, несмотря на название, вовсе не преподносится как гоночный снаряд. Однако его днище обладает исключительно продуманной гидродинамикой. И выполнено оно как единая деталь с реданами и брызгоотбойниками, что весьма удешевляет производство без вреда для комфорта и управляемости. А характер этой самой управляемости легко меняется при помощи фирменной ямаховской системы Q.S.T.S (Quick Shift Trim System), предлагающей акварайдеру выбрать подходящий дифферент снаряда из пяти фиксированных настроек. Вместительность – тоже не рекордная – 68.4 литра под поклажу, 3 места. Но! Во-первых, и этого вполне хватит, чтоб не умереть от голода и жажды, болтаясь весь день "по морям, по волнам". А во-вторых, у новичка есть крайне удобная кормовая платформа, облегчающая, в частности, посадку на "байк" из воды. Позагорать тоже можно. Единственное, в чем VX Sport ни в коем случае не назовешь "среднестатистическим" – это дизайн. Хорош! Даже "хвостик" кормовой платформы работает на создание динамичного, спортивного имиджа. Итак, расшаркаемся перед маркетологами – эти скучноватые на вид ребята проделали отличную работу. VX Sport – это совершенное сочетание стиля и удобства, судоходных качеств и утилитарности. Устойчивое равновесие разнонаправленных векторов. А еще – это долговечная машина за крайне небольшие деньги. На ней еще ваши внуки кататься будут! | Мощнее, еще мощнее! FX Cruiser High Output Этот водник – отпрыск довольно "древней" ветви генеалогического древа аквабайков от Yamaha. FX Cruiser High Output – прямой потомок модели FX140, уходящей корнями к истокам нынешнего столетия. Древность, конечно, та еще. В общем-то, и многие FX140 еще находятся в добром здравии. Но прогресс не стоит на месте, и FX Cruiser High Output получил от мотористов Yamaha прибавку в 20 л.с. по сравнению с предыдущей моделью FX Cruiser (см. "Колёса" № 69, июнь 2003-го). Словом, и без того неслабый Output теперь воистину High – 160 водоплавающих "лошадей", расфасованных в четыре цилиндра двигателя HIGH OUTPUT MR-1, работающего по четырех-тактному циклу. Все остальные преимущества в виде объемных (102 л) "багажников", трехместного сиденья и систем Q.S.T.S., Y.E.M.S. и Y.S.S.S. (эта последняя нещадно борется с шумами и вибрациями) – на своих местах. Так что, как и прежде, FX Cruiser High Output – отличное средство семейного отдыха. Семейные, в очередь!
Сойти с ума GP1300R Есть ли у вас семья или же таковая существует только в проекте – неважно: потребность в регулярных адреналиновых инъекциях еще никто не отменял. Вам наверняка понравится этот снаряд, черный носовой обтекатель которого напоминает то ли выпрыгнувшего из воды дельфина, то ли что-то еще более хищное, чей выпрыг из воды и вовсе не предвещает ничего хорошего. GP1300R, напротив, обещает массу удовольствий, если не отключать голову когда инжекторный двухтактник о трех цилиндрах выпустит на просторы имеющейся акватории все 170 скакунов. Не знаю, заметит ли кто-нибудь прибавку в 5 "лошадок" по сравнению с прошлым годом, но всякий оценит потрясающую динамику (спасибо впрыску и высоконапорному водомету), отточенные мореходные качества. Семейные, можно и сюда занять. Чтобы отдохнуть от семьи. Get up! Stand up! Super Jet До сих пор вспоминаю наклейку, виденную лет восемь назад на истребителе американской Национальной Гвардии – "My other car is a jet". Что-то вроде "истребитель (jet то есть) – моя вторая машина". Этот Super Jet от Yamaha станет вашим вторым тренажером, если вы конечно помните, в какой кладовке пылится первый. Спортзал можно выбрать по вкусу – хоть залив, хоть озеро, хоть… Хотя нет, в бассейн, пожалуй, лезть не стоит: все-таки 73 л.с. на 132 кг массы – это серьезно. Зато стоит разучить пару трюков с сайта действующего чемпиона мира по аквабайк-фристайлу бразильца Алессандера Ленци (www.uol.com.br/lenzi/). Он, кстати, тоже выступает на "Ямахе"…
Текст: Николай Свистун Фото: Yamaha Motor
Статья опубликована в журнале "Колеса" №92 за Июнь 2005 / №92
|