| |
Однако Patrol относится к той породе автомобилей, которые ждут-не дождутся, когда же кончится асфальт. Когда, наконец-то, понадобятся рычаг раздатки, тумблеры "diff lock on/off" (блокировка заднего межколесного дифференциала, "stabi on/off" (отключение заднего стабилизатора поперечной устойчивости) и блокировка "автомата" на низших ступенях. Он ждет, когда у вас хватит духу проверить на истинность цифры "глубина преодолеваемого брода – 700 мм", "угол безопасного бокового наклона – 48 градусов" и "высота преодолеваемого препятствия – 215 мм". Характеристика крутящего момента двигателя такова, что он способен везти машину по раскисшей грунтовке на холостых оборотах, а привод акселератора способен точно изменять количество оборотов мотора. Проходимость ограничена двумя факторами: типом покрышек – ибо неуместная резина способна свести на "нет" всю пользу "железа" – и геометрией. Очевидно, что длиннобазной пятидверной машине туго придется при проезде крутых изломов рельефа. А трехдверки к нам не поставляются. | |
Одно из ключевых преимуществ Патрола – огромный салон. Места здесь с избытком – и в ногах, и над головами. Второй ряд сидений комфортен для троих взрослых, и пара дополнительных задних кресел вполне гостеприимна. В багажник, конечно, ничего существенного уже не положишь, однако при необходимости Patrol сумеет справиться с ролью представительского минивэна, что дополнительно расширяет сферу его применения. Что же касается эстетической стороны дела, то интерьер модернизированной машины даже в исполнении Elegance пока не достиг роскоши лучших представителей этого класса, однако избавился от прежней кондовости. | |
Консервативный Patrol, рассчитанный на работу на отдаленных рубежах и редкие визиты на сервис, остается и в стороне от внедорожного "мэйнстрима". Но из его конструкции, похоже, выжат максимум возможного. Вопрос в том, каким путем ниссановцы пойдут дальше: переведут Patrol на независимую подвеску или сохранят в первозданном виде? Возможно, роль более "цивилизованного" внедорожника будет отведена модели Pathfinder, которая поступит в продажу в ближайшем будущем. Скоро узнаем.
< 1 2
Автомобиль предоставлен компанией "Aurore Auto", официальным дилером Nissan Motor Co. На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".
- Nissan Patrol 3.0D: Конкуренция
- Nissan Patrol 3.0D: Статистика
|